Специальное образование

ПМПК

        УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Государственное учреждение образования «Узденский районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации» (далее – Узденский районный ЦКРОиР) обеспечивает создание комплексной системы психолого-медико-педагогической помощи обучающимся, осуществляет образовательную, в том числе в рамках оказания ранней комплексной помощи детям в возрасте до трех лет, коррекционно-педагогическую, диагностическую, методическую, социально-педагогическую, консультативную, информационно-аналитическую, психологическую помощь.

         Если Вы желаете получить квалифицированную помощь или консультацию специалистов (педагога-психолога, учителя-дефектолога, педагога социального), обращайтесь в Узденский районный ЦКРОиР, который находится по адресу: г. Узда, ул. Интернациональная, д. 39.

Телефон для справок: 8 (01718)  69-9-71.                                                                       Эл. адрес: ckroir@uzda.gov.by                                                                             

Для проведения психолого-медико-педагогического обследования детей с особенностями психофизического развития в Узденском районном ЦКРОиР создана районная психолого-медико-педагогическая комиссия (далее – ПМПК).

График  работы ПМПК.

На период с сентября по декабрь каждый четверг; с января по март – вторник, четверг; апрель – вторник, среда, четверг; май – ежедневно. 

Председатель психолого-медико-педагогической комиссии – Петюкевич Ольга Вячеславовна,  директор.

Члены комиссии – Хмельницкая Оксана Николаевна, учитель-дефектолог, секретарь;

                                 Мисюченко Зарина Владимировна, учитель-дефектолог;

                                 Данильчук Варвара Сергеевна, учитель-дефектолог;

                                 Бородич Тамара Викторовна, педагог-психолог;

                                 Юревич Алина Сергеевна, педагог-психолог.

Предварительная запись на обследование психолого-медико-педагогической комиссией осуществляется по телефону  8 (01718)  69-9-71 с 8.00 до 17.00 (обед 13.00 14.00).

Кроме этого, Вы можете получить квалифицированную консультацию (педагога-психолога, учителя-дефектолога, врача психиатра, педагога социального) в государственном учреждении образования «Минский областной центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации», который находится по адресу:

г. Минск, пер. Велосипедный, д.8, эл. адрес: ckroir_obl@yahoo.com

Телефон для справок: 8 (017)  330-26-27.

ПМПК ОСУЩЕСТВЛЯЕТ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

  1. В ПРИСУТСТВИИ РОДИТЕЛЕЙ ИЛИ ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ;
  2.  ПРИ НАЛИЧИИ НЕОБХОДИМОГО ПАКЕТА ДОКУМЕНТОВ НА РЕБЕНКА.

Перечень документов для ПМПК:

  1. Медицинская карта (из поликлиники) или подробная выписка из истории развития ребенка
  2. Консультативное заключение (г. Минск, ул. П. Бровки, 7, тел. предварительной записи 017- 270-89-15 ).
  3. Психолого-педагогическая характеристика с учреждения образования, которое посещает ребёнок
  4. Результаты самостоятельной деятельности -  ученические тетради  (образцы письменных работ по письму и математике) для школьников
  5.  Выписка из протокола ПМПК (если ребенок обследовался ранее)
  6. Комиссия осуществляет свою деятельность по адресу: г.Узда, ул. Интернациональная, 39

 

свернуть

Нормативная правовая документация по специальному образованию

Перечень нормативных документов

  1. Кодекс Республики Беларусь об образовании (13.01.2011 № 243-3)

  2. Государственная программа развития специального образования в Республике Беларусь на 2012/2016 гг. (Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 07.03.2012 № 210)

  3. Образовательный стандарт специального образования (Постановление Министерства образования Республики Беларусь 11.06.2010 № 60)

  4. Положение о специальной общеобразовательной школе (специальной общеобразовательной школе-интернате) (Постановление Министерства образования Республики Беларусь 25.07.2011 № 132)

  5. Инструкция о порядке создания специальных групп, групп интегрированного обучения и воспитания и организации образовательного процесса в них (Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 25.07.2011 № 136)

  6. Положение о пункте коррекционно-педагогической помощи (Постановление Министерства Республики Беларусь от 25.07.2011 № 131)

  7. Положение о вспомогательной школе (вспомогательной школе-интернате) (Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 19.07.2011 № 94)

  8. Положение о центре коррекционно-развивающего обучения и реабилитации (Постановление Министерства образования Республики Беларусь 16.08.2011 № 233)

  9. Положение о патронате лиц с особенностями психофизического развития (Постановление Министерства образования Республики Беларусь 19.07.2011 № 92)

  10. Положение о группе продлённого дня специальной общеобразовательной школы, вспомогательной школы (Постановление Министерства образования Республики Беларусь 25.07.2011 № 137)

  11. Инструкция о порядке организации подвоза обучающихся (Постановление Министерства образования Республики Беларусь 30.09.2011 № 247)

  12. О некоторых вопросах обучения и воспитания лиц с особенностями психофизического развития (Постановление Министерства образования Республики Беларусь 13.07.2011 № 69)

  13. Перечень специальностей, квалификаций для получения профессионально-технического образования, дополнительного образования взрослых на дому лицами с особенностями психофизического развития (Постановление Министерства образования Республики Беларусь 18.07.2011 № 78/68/68)

  14. Медицинские показания и противопоказания для получения образования (Постановление Министерства образования Республики Беларусь 12.12.2011 № 128)

  15. Перечень заболеваний, которые являются медицинским основанием для освобождения учащихся от выпускных экзаменов (Постановление Министерства образования Республики Беларусь 27.05.2011 № 45)

  16. Санитарные нормы и правила «Требования для отдельных учреждений образования, реализующих программу специального образования на уровне общего среднего образования, образовательную программу специального образования на уровне общего среднего образования для лиц с особенностями интеллектуальной недостаточностью» от 12.12.2012 № 197

  17. Правила проведения аттестации учащихся пи освоении содержания образовательных программ общего среднего образования (Постановление Министерства образования Республики Беларусь 20.06.2011 № 38)

  18. Правила проведения аттестации учащихся при освоении содержания образовательной программы специального образования на уровне общего среднего образования для лиц с особенностями интеллектуальной недостаточностью (Постановление Министерства образования Республики Беларусь 19.07.2011 № 93)

  19. Справка об освоении содержания образовательной программы специального образования на уровне общего среднего образования (Постановление Министерства образования Республики Беларусь 13.06.2011 № 33)

  20. Учебные планы специального образования (Постановление Министерства образования Республики Беларусь 26.08.2011 № 142)

  21. Об утверждении Инструкции о порядке перевода, восстановления и отчисления обучающихся, получающих специальное образование (Постановление Министерства образования Республики Беларусь 20.12.2013 № 130)

  22. «Об утверждении инструкции о порядке выявления детей с особенностями психофизического развития и создания банка данных о них» (Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 05 сентября 2011 № 253)

  23. «Об утверждении Положения о совете руководителей учреждений специального образования» (Постановление Министерства образования Республики Беларусьот 20.07.2012 № 87)

  24. Инструкция о порядке проведения республиканского конкурса «Лучшее учреждение специального образования» (Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 15 апреля 2014 № 44)

  25. «О внесении изменений и дополнений в постановление Министерства образования Республики Беларусь от 29 октября 2007 № 65 «Инструкция о порядке проведения республиканского конкурса «Современные технологии в специальном образовании»

  26. «О некоторых вопросы обучения и воспитания лиц с особенностями психофизического развития» (Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 25.07.2011 № 135)

  27. «Об утверждении Инструкции о порядке организации получения специального образования в учреждении социального обслуживания» (Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 28.06.2011 № 48/55)

  28. Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 20.12.2011 № 283 "Аб зацвярджэннi Палажэння аб установе агульнай сярэдняй адукацыi"

  29. Тыпавы вучэбны план агульнай сярэдняй адукацыі на 2018/2019 навучальны год (Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 11.05.2018 № 43)

  30. Методические рекомендации «Организация и содержание работы в пунктах коррекционно-педагогической помощи) от 25.05.2012                                                                                   Подробную информацию можно посмотреть на сайте спецобразования  https://adu.by/ru/homepage/obrazovatelnyj-protsess-2022-2023-uchebnyj-god/spetsial-noe-obrazovanie-2022-2023.html

свернуть

Положение об опорной школе по организации интегрированного обучения и воспитания

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, условия создания и порядок организации деятельности опорного государственного учреждения образования «Узденская средняя школа № 1 имени А.С.Пушкина», реализующего образовательные программы общего среднего и специального образования Минской области (далее - опорное учреждение образования).

1.2. Статус «Опорное учреждение образования» определено на основании приказа начальника управления по образованию, спорту и туризму Узденского районного исполнительного комитета от 30.08.2022 № 424.

1.3. Признание учреждения образования опорным учреждением образования не приводит к изменению организационно-правовой формы, типа и вида образовательного учреждения и в его Уставе не фиксируется.

1.4. Опорное учреждение образования в своей деятельности руководствуется Конституцией Республики Беларусь, Кодексом Республики Беларусь об образовании нормативными правовыми документами Республики Беларусь и иными локальными актами.

  1. ЗАДАЧИ ОПОРНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Задачами опорного учреждения образования являются:

  • обеспечение доступности образования, в том числе лицам с особенностями психофизического развития в соответствии с их состоянием здоровья и познавательными возможностями, на всех уровнях основного образования и при получении дополнительного образования в соответствии с образовательными стандартами;
  • создание специальных условий для получения образования лицам с особенностями психофизического развития и оказание им коррекционно-педагогической помощи;
  • концентрация материально-технических, педагогических, интеллектуальных и информационных ресурсов по вопросам развития, обучения и воспитания лиц с особенностями психофизического развития;
  • создание необходимой оптимальной образовательной среды для обучения и воспитания лиц с особенностями психофизического развития, включая безбарьерный доступ в учреждение образования;
  • накопление практического опыта работы с детьми с особенностями психофизического развития, распространение инновационного ресурса, разработанного и (или) апробированного в опорном учреждении образования, в образовательной практике региона, области, республики;
  • работа с детьми, родителями, педагогами учреждений образования по формированию позитивного отношения к лицам с особенностями психофизического развития;
  • организация волонтерской работы для сопровождения лиц с особенностями психофизического развития;
  • участие в разработке региональных программ методической поддержки специалистов, работающих с детьми с особенностями психофизического развития в условиях образовательной интеграции, повышение их профессиональной компетентности;
  • участие в разработке региональных программ психолого-педагогической поддержки родителей детей с особенностями психофизического развития, осваивающих содержание образовательных программ специального образования, а также родителей нормально развивающихся детей;
  • создание медиотеки, формирование ее фонда современными учебными и иными изданиями по вопросам обучения и воспитания лиц с особенностями психофизического развития;
  • организация и проведение конференций, семинаров, практикумов и иных мероприятий по вопросам обучения и воспитания лиц с особенностями психофизического развития;
  • оказание организационно-методической помощи администрации учреждений образования, реализующим образовательные программы специального образования;
  • организация и проведение консультаций для педагогических работников региона, реализующих образовательные программы специального образования в условиях образовательной интеграции, по вопросам развития, обучения и воспитания лиц с особенностями психофизического развития с использованием соответствующих ресурсов опорного учреждения образования;
  • эффективное использование материальных, финансовых и кадровых ресурсов.
  1. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОПОРНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

3.1. Организационно-методическая работа:

  • подготовительная работа с обучающимися и их законными представителями по принятию условий и правил функционирования специального класса или класса интегрированного обучения и воспитания;
  • подбор кадров для работы в специальном классе, классе интегрированного обучения и воспитания;
  • организация и осуществление на диагностической основе коррекционно-образовательного процесса, коррекционно-педагогической помощи лицам с особенностями психофизического развития;
  • программно-методическое обеспечение процесса интегрированного обучения и воспитания;
  • организация работы волонтеров из числа обучающихся, родителей для работы с лицами с особенностями психофизического развития.

3.2. Работа по созданию адаптивного образовательного пространства:

  • создание адаптивной образовательной, в том числе безбарьерной, пространственной среды в учреждении образования в целом (организация макропространства);
  • создание доступного развивающего пространства, обладающего наибольшим стимулирующим и поддерживающим потенциалом, в классе (организация микропрорстранства);
  • создание в опорном учреждении образования на уровне общего среднего образования кабинета социально-бытовой ориентировки с необходимым материально-организационным обеспечением;
  • организация воспитательной работы с обязательным включением лиц с особенностями психофизического развтия в совместную деятельность (трудовую, бытовую, художественную, оздоровительную, спортивную и др.).

3.3. Информационно-методическая работа:

  • осуществление комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения развития обучающихся с особенностями психофизического развития;
  • активное использование в коррекционно-образовательном процессе современных информационных коммуникационных технологий, адекватных возможностям и потребностям обучающихся;
  • пропаганда инклюзивных процессов в образовании, работа по формированию толерантного отношения в обществе к лицам с особенностями психофизического развития;
  • организация на уровне общего среднего образования профессиональной ориентации обучающихся с особенностями психофизического развития в зависимости от психофизических особенностей ребенка, рекомендаций медицинских работников и предпочтений самого обучающегося и (или) его законных представителей.
  1. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОПОРНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

4.1. Деятельность опорного образовательного учреждения направлена на создание единого научно-методического пространства, обеспечивающего реализацию направлений для региональной системы образования.

4.2. Деятельность образовательного учреждения в режиме опорного может быть прекращена в случае невостребованности содержательных и организационных форм деятельности образовательной интеграции или по другим обоснованным причинам.

4.3. Опорное учреждение образования имеет право осуществлять международное сотрудничество в сфере образования в порядке, установленном законодательством Республики Беларусь.

4.4. Опорное учреждение образования имеет право осуществлять экспериментальную и инновационную деятельность в соответствии с законодательством.

  1. ФИНАНСИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОПОРНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

5.1. Финансирование деятельности опорного учреждения образования осуществляется за счет бюджетных средств, выделяемых        учреждениям образования из  местных бюджетов, а так же иных источников финансирования, не запрещенных законодательством Республики Беларусь.

5.2. Допускаются внебюджетные источники финансирования.

свернуть

Организация интегрированного обучения и воспитания в ГУО «Узденская средняя школа №1 имени А.С.Пушкина» в 2022/2023 учебном году

В 2022/2023 учебном году будет осуществлять работу семь классов интегрированного обучения и воспитания.  В классах интегрированного обучения и воспитания будет обучаться 18 учащихся. На 1 ступени – 16 учащихся, на 2 ступени - 2 учащихся.

Образовательный процесс в классах интегрированного обучения и воспитания осуществляют учитель и учитель-дефектолог.

Классы интегрированного обучения и воспитания:

1 «А» - классный руководитель Пармон С.С., учитель-дефектолог Крупник Т.Н.

В 1 «А» классе учитель-дефектолог проводит учебные и коррекционные занятия по учебным предметам соответствующего учебного плана специального образования на уровне общего среднего образования. Учебные занятия по учебным предметам «Беларуская мова», один час «Человек и мир», «Изобразительное искусство», «Физическая культура и здоровье», «Трудовое обучение», «Музыка», «Основы безопасности жизнедеятельности» проводит учитель со всем составом класса.

1 «Б» - классный руководитель Шишко Ж.П., учитель-дефектолог Бондарева О.А.

В 1 «Б» классе учитель-дефектолог проводит учебные и коррекционные занятия по учебным предметам соответствующих учебных планов специального образования на уровне общего среднего образования. Учебные занятия по учебным предметам «Изобразительное искусство», «Физическая культура и здоровье», «Трудовое обучение»/«Предметно-практическое обучение», «Музыка» проводит учитель со всем составом класса.

2 «Б» - классный руководитель Рожкова Н.А., учителя-дефектологи Бондарева О.А., Некраш В.И.

3 «Б» - классный руководитель Телюк С.В., учитель-дефектолог Некраш В.И.

4 «А» - классный руководитель Адамцевич О.Н., учитель-дефектолог Семенова Н.М.

7 «А» класс – классный руководитель Маерович А.В., учитель-дефектолог Семенова Н.М.

7 «Б» класс – классный руководитель Атрахович М.А., учитель-дефектолог Крупник Т.Н.

Во 2 «Б», 3 «Б», 4 «А», 7 «А», 7 «Б» классах учитель-дефектолог организует учебные занятия по отдельным учебным предметам плана специального образования на уровне общего среднего образования, специального образования на уровне общего среднего образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью, которые отсутствуют в учебном плане средней школы данного класса. А также проводит коррекционные занятия согласно учебного плана данного класса.

Классным руководителям организовать работу учебно-воспитательного процесса в классе, создавать атмосферу эмоционального комфорта на уроках и во внеурочное время, содействовать укреплению благоприятной среды для развития межличностных отношений, комфортности, стимуляции познавательной деятельности, используя активные формы работы для формирования коллектива и самопознания учащихся, использовать разнообразные методы поощрения. Корректировать план воспитательной работы с учётом данных психолого-педагогической диагностики.

Учителям-дефектологам обеспечить обязательный минимум содержания образования в соответствии со специальными программами. Определить оптимальное соотношение образовательных и специальных программ. Проводить учебные и коррекционные занятия согласно расписанию, выбирая адекватные методы и приёмы обучения.

Учителям начальных классов необходимо постоянно подвергать свою деятельность анализу, вести поиски обновления методов, приёмов обучения и воспитания, внедрять приёмы дифференцированного обучения.

Учителям на уроке осуществлять самоконтроль:

не увлекаться быстрым темпом подачи материала, т. к. у детей с ОПФР замедленно протекание психических процессов;

продумывать ход изложения материала, правильность и точность всех формулировок;

при объяснении нового материала необходима индивидуальная развернутая помощь с многократным возвратом к уже усвоенному;

шире использовать положительное эмоциональное подкрепление;

уделять особое внимание организации учебного процесса (готовность учащегося с ОПФР к учебному занятию, правильность оформления тетради,  разных видов работ, требования к ведению дневника);

Учитель должен помнить, что при появлении первых признаков утомления необходимо проводить комплексы упражнений для глаз, физические минутки. Учащиеся с ОПФР испытывают усталость как при длительном выполнении одного вида деятельности, так и при перенасыщении часто меняющихся занятий (от этого учащиеся устают ещё больше). На разных этапах урока может быть использован один и тот же вид деятельности с небольшими промежутками отдыха в работе (или временного переключением на другой вид деятельности). При правильно организованном занятии, разумном чередовании видов деятельности, умственного труда и отдыха, учащиеся сохраняют работоспособность в течение всего занятия, хорошо восстанавливают силы на перемене и готовы работать дальше.

свернуть

Пункт коррекционно-педагогической помощи

Основной целью деятельности пункта является оказание коррекционно-педагогической помощи лицам, осваивающим содержание образовательной программы общего среднего образования и имеющим стойкие или временные трудности в их освоении.

Комплектование пункта коррекционно-педагогической помощи проводится на основании заключений ЦКРОиР и заявлений законных представителей обучающихся с ОПФР. С 1 по 15 сентября осуществляется углубленное обследование обучающихся, зачисленных на коррекционные занятия. Результаты служат основой для составления перспективного планирования коррекционной работы. В ПКПП ведётся документация в соответствии с Положением о пункте коррекционно-педагогической помощи».

Коррекционно-педагогическая работа с детьми  в ПКПП осуществляется в форме групповых, подгрупповых и индивидуальных занятий по расписанию, составленному с учётом санитарно-гигиенических требований и утверждённым директором школы.

Планирование коррекционно-педагогических занятий в пункте разрабатывается и реализуется с учётом структуры и степени нарушений развития, выявленных у детей, и базируется на программном материале в рамках целостного подхода к коррекции имеющихся нарушений, отражается индивидуализация на групповых занятиях.

Занятия в пункте проводятся с 16 сентября по 25 мая.

В пункте коррекционно-педагогической помощи работают:

учитель-дефектолог высшей квалификационной категории  БОНДАРЕВА ОЛЬГА АНАТАЛЬЕВНА;

учитель-дефектолог первой квалификационной категории  ОРЛОВА СВЕТЛАНА АЛЕКСАНДРОВНА;

учитель-дефектолог второй квалификационной категории  НЕКРАШ ВЕРА ИВАНОВНА.

 

свернуть

Комплектование групп ПКПП государственного учреждения образования «Узденская средняя школа №1 имени А.С. Пушкина» 2022/2023 учебный год

ГРУППА № 1 (1 класс)

НВОНР

ГРУППА № 2 (2  класс)

(дисграфия на почве нарушения языкового анализа и синтеза)

1. Махнач Роман

2. Островская София

3. Русакович Кирилл

4. Семенович Мария

5. Трус Милана                       

1. Великевич Павел

2. Касабуцкий Константин

3. Меркулов Илья

4. Мигун Амелия

5. Сетун Дарья

 

ГРУППА № 3 (2  класс)

(дисграфия на почве нарушения языкового анализа и синтеза)

ГРУППА № 4 (3  класс)

(дисграфия на почве нарушения языкового анализа и синтеза)

1. Геворгян Нарек

2. Гичик Тимофей

3. Давидович Артем

4. Журид Злата

5. Счаснович Игорь

1. Варига Евгения

2. Кулак Ксения

3. Протасевич Евгения

4. Флят Анастасия

5. Храпицкая Ксения

 

ГРУППА № 5 (3,4 кл.)

(дисграфия на почве нарушения языкового анализа и синтеза, дискалькулия)

Подгруппа № 5.1 (3 кл.)

ГРУППА № 6 (1 кл.)

(стертая форма дизартрии)

Индивидуально

1. Аксенчик Илья

2. Бондарь Ксения

 (дисграфия на почве нарушения языкового анализа и синтеза)

1. Колбик Егор

2. Трус Макар

Подгруппа № 5.2 (3 кл.)

3. Бородкин Глеб

4. Головенчик Максим

5. Гулак Артем

6. Шавель Кира

 (дискалькулия)

1. Карпеня Полина

ГРУППА № 7 (1 кл.)

(стертая форма дизартрии)

2. Лазовская Кристина Индивидуально (4 класс)

Индивидуально

1. Летун Андрей

 (дискалькулия)

Стадник Константин

2. Макоед Илья

3. Питько Кирилл

4. Сташевская Каролина

   

5. Тертюк Иванна

6. Шавель Иван

 

 

ГРУППА № 8  (1 класс)

(артикуляторно-фонетическая дислалия, псевдобульбарная дизартрия)

Подгруппа № 8.1

(артикуляторно-фонетическая дислалия)

Индивидуально

1. Гальченя Иван

2. Летун Арина

3. Реут Валерия

Подгруппа № 8.2

(псевдобульбарная дизартрия)

Индивидуально

1. Вардомский Дамир

2. Гура Павел

3. Яблонский Максим

ИНДИВИДУАЛЬНО

1.Псевдобульбарная дизартрия, 2кл.

   Гулак Никита

2. Стертая форма дизартрии, 2 кл.

   Клочко София

3.Тоно-клоническое заикание, 4 кл.

    Карпеченко Артем

4. Трудности в обучении, 5 класс

    Никонович Арсений

свернуть

РАСПИСАНИЕ занятий в пункте коррекционно-педагогической помощи I полугодие 2022/2023 учебного года

 

Бондарева О.А. к.6

Некраш В.И. к.26

Орлова С.А. к.15а

понедельник

13.25-13.45-инд. Сташевская К

13.55-14.30-группа №3(2 кл.)

15.35-15.55-инд. Клочко С.

 

08.00-08.20 инд. Летун А.

13.25-13.45 инд.Головенчик М.

14.50-15.35 группа №4(3 кл.)

15.45-16.10 инд. Питько К.

12.30-13.05-группа №1(1кл.)

13.20-13.50-инд.ЯблонскийМ.

14.05-14.50-группа №2 (2кл.)

15.05-15.35-инд. Шавель К.

15.50-16-20-инд. Реут В.

 

вторник

13.30-13.50- инд. Макоед И.

14.05-14.30-подгруппа №5.1(2кл)

14.45-15.05-инд. Шавель И.

15.20-15.45-инд.Карпеченко А.

08.00-08.20 инд. Бородкин Г.

12.30-12.55 инд. Гура П.

13.05-13.30 инд. Аксенчик И.

14. 40-15.05 инд. Гальченя И.

15.15-15.35 инд. Бондарь К.

15.45-16.30 инд. Никанович А.

12.30-13.05-группа №1 (1кл.)

13.20-14.05-группа №2 (2кл.)

14.20-14.55-подгруппа №5.2(3кл)

15.10-15.40-инд. Шавель К.

15.55-16.25-инд. Летун А.

среда

13.30-13.50- инд. Тертюк И.

14.05-14.40- группа №3(2 кл.)

14.55-15.20-подгруппа №5.1(2кл)

15.30-15.50-инд. Давидович А.

 

08.00-08.20 инд.Вардомский Д.

12.40-13.05 инд. Бондарь К.

13.15-13.35 инд.Головенчик М.

13.45-14.05 инд. Гальченя И.

14.15-15.00 группа № 4 (3 кл.)

15.10-15.35 инд. Гулак А.

15.45-16.00 инд. Питько К.

13.00-13.30-инд. Гулак Н.

13.45-14.30-группа №2 (2кл.)

14.40-15.15-подгруппа №5.2(3кл)

15.25-15.55-инд. Реут В.

16.05-16.35-инд. Махнач Р.

четверг

11.45-12.05-инд. Сташевская К

12.20-12.40- инд. Макоед И.

14.00-14.40-группа №3(2 кл.)

14.55-15.15- инд. Клочко С.

15.25-15.45-инд.Карпеченко А.

08.00-08.20 инд. Гура П.

08.30-08.50 инд.Аксенчик И.

12.55-13.20 инд. Летун А.

13.30-13.55 инд.Вардомский Д.

14.15-15.00 группа № 4 (3 кл)

15.10-15.55 инд. Стадник К.

16.05-16.25 инд. Гулак А.

 

пятница

11.50-12.10-инд. Тертюк И.

12.25-12.45-инд. Шавель И.

13.30-13.55-подгруппа №5.1(2кл)

 

12.30-12.55 инд. Бородкин Г.

14.35-15.20 инд. Никанович А.

 

12.40-13.15-группа №1

13.30-14.00-инд.ЯблонскийМ.

14.15-14.50-подгруппа №5.2(3кл)

15.05-15.35-инд. Гулак Н.

15.50-16.20-инд. Летун А.

 

Консультация для родителей

 

1-ый четверг месяца

08.00 – 08.45

1-я пятница месяца

11.40-12.25

 1-ый вторник месяца

 11.35 – 12.20

 

Консультация для учителей

 

3-ья пятница месяца

14.10 – 14.55

 

3-ья пятница месяца

11.40-12.25

3-ий вторник месяца

11.35 – 12.20

 

свернуть